Мне отель очень понравился -претензий нет никаких. Ну да, кое-где на светлых стенах есть пятна, которые нужно закрасить, но лично меня они не напрягали. Тем более, как мне показалось, менеджмент отеля очень здравый - каждый день на территории что-то делают, прихорашивают. В день заезда - презентовали корзиночку фруктов и бутылку вина. Фруктов не много, но в это время на Кипре они все привозные и дороже, чем в России. Через примерно неделю - получила приглашение на коктейльную вечеринку с другими гостями и менеджментом. Перед отъездом получила анкету с опросом об отеле. То есть все это говорит, что менеджмент постоянно думает, как улучшить сервис. Ресепшн и вообще весь персонал - очень дружелюбен (как мне показалось, искренне дружелюбен, а не дежурно). В каждом номере - балкон, на котором пластиковые стол и 2 кресла.
Кормят - хорошо (у меня были только завтраки)
Единственный недостаток - невозможно понять, во сколько сегодня уберут твой номер. Иногда это успевали сделать к 12 ч, иногда делали только в 16-17 ч. Для меня наиболее показательным при оценке любого отеля является ответ на вопрос: Хотели бы еще раз остановиться в этом отеле? Лично я с удовольствием еще раз выберу отель Napa Plaza