Закрыть
Кипр
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Aeneas Отзывы туристов Айа-Напа

Отзывы туристов по отелю Aeneas 5*, Айа-Напа


Посмотреть отель Aeneas 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Aeneas

Оценка:
2, Алиса, 2010-03-09

Мы должны были улетать рано утром 23 сентября Пулковскими авиалиниями, но накануне у ребенка поднялась темепература и мы решили не лететь. Естественно, на следующий день ребенок чувствовал себя уже удовлетворительно и мы начали искать, где купить новые билеты и всё-таки "догнать" нашу путевку.

В нашей турфирме после долгих дебатов нам предложили только один вариант, улететь в 1.30 ночи 24 сентября Кипрскими авиалиниями, за полную стоимость, не вернув ни копейки за прошлые пропавшие билеты, убедив, что это чудные и абсолютно безопасные авиаперевозчики. Началось всё ещё в аэропорту, когда наш рейс вылетел с опозданием на полотора часа, в итоге нам не давали посадки в Ларнаке и мы ещё почти час попусту кружили над островом. Сам самолет кошмарно трясло, я себя ужасно чувствовала, ребенок орал. Мы с трудом нашли одну -единственную стюардессу, которая говорила по-русски, правда, тоже не очень хорошо.

Зал прилета в Ларнаке оставил впечатление худшего варианта вокзала советского времени, с обшарпанными стенами и грязными туалетами. Из-за того, что мы прилетели не своим рейсом встречающая нас сторона взяла 50 евро за доставку до отеля (35 км как он сказал), а когда мы пытались возмутиться на эту тему по телефону с нашей турфирмой в Питере, нам ответили, что так и надо, хотя до отлета об этом не предупреждали.

Приехав в отель, мы конечно же, завалились спать, отложив осмотр местности на потом. Надо сказать, что моими требованиями по выбору отеля были непосредственное нахождение на берегу моря, чистота, русско-говорящий персонал (муж не говорит по-английски) и возможность оставить ребенка в какой-нибудь детской комнате. Начнем с того, что от нашего номера до моря было, как оказалось, минут 20 ходьбы, хорошо, что я взяла ребенку коляску (ему 2,8 года), а то походы на пляж стали бы обременительны.

По-русски говорит примерно 1 человек из 50, при этом он вас понимает вас только если всё хорошо, а при малейших проблемах перестает вас понимать даже по-английски. Например, когда мой номер не был пропылесошен втечении двух суток (отель 5 звезд!), мне пришлось решать этот вопрос звонком в Питер, так как там они кивали, но ничего при этом не делали. Ещё по сих пор не могу понять одной вещи, бассейнами в отели разрешено пользоваться с 10 до 19, почему же именно в это время надо пылесосить и убирать их и территорию вокруг? Нормальное явление, когда вы плаваете, а рядом с вами по дну ползет пылесос.

Внутри имелся детский клуб. Мне предложили бесплатно находиться там, но только вместе с ребенком. Если я хочу оставить ребенка, надо заплатить 16 евро в час, при этом с ним будет англоязычные педагоги. Ребенок у меня, конечно, очень умный, но английский как-то ещё не освоил в свои 2,8 года ) Есть вариант пригласить русскоязычную няню. Это стоит 25 евро в час, но вызвать можно минимум на 2 часа и оплатить надо ещё её трансфер за 10 евро.

К русским в отеле относятся пренебрежительно. Вот один из примеров. Там есть специальная группа людей, организовывающих досуг, в том числе и играющих и с детьми. Сидит одна (она вполне сносно понимает и говорит по-русски) из них у бассейна и играет с двуми иностранными малышами. Мой ребенок приносит ей мячик и начинает что-то говорить, чтобы тоже поиграть. Она буквально не глядя отбрасывает мячик и продолжает играть с иностраннми детьми. Вторую попытку моего ребенка к ней подойти она просто проигнорировала. У меня всё это даже на камеру записано.

Поужинать в отеле самое дешевое - это шведский стол - 26 евро с человека, без напитков. Свежевыжатые соки при вас никогда не выжимают, а наливают из кувшина. На вкус они разбавлены примерно раза в 3 минимум, стоит стакан почти 4 евро.

В номере у нас, естественно, был мини-бар. Но если вы хотите туда положить какие-то свои продукты или напитки, это будет стоить 10 евро в сутки. Реально ходят и проверяют заполнения мини-бара. Другого никакого холодильника не было. Мы жили в так называемом семейном люксе. Правда, лекарство и детское питание можно положить бесплатно.

Пляжи грязные. Как бутылка битая лежала в день нашего приезда на песке, так она там и оставалась в день нашего отъезда. Само море было постоянно в водорослях примерно метров на 30. Соответственно, лежаки и зонтики платные 5 евро за комплект.

По вечерам выбирались в так называемый центр куророта. До него 4 км, такси за это стоит 8 евро. Скучища - не то слово. В ресторанах есть попытка шоу-программ, но она очень однообразна и к 12 ночи почти везде уже завершена. Есть 3 вида шоу: караоке, большой телевизор со спорт-трансляцией или кто-нибудь поет, типа пародия на Элвиса Пресли. Дискотек ооочень мало, состоят в основном, из беснующейся молодежи и подвыпивших пенсионеров. И вообще, нам позиционировали этот курорт как молодежное место. Нас окружали люди старше 30 с детьми и пары преклонного возраста. Нам по 26 и было реально очень скучно.

Кухня кипрская, на мой взгляд, вообще несъедобна, но и европейские блюда есть невксуно. Мы питались в итоге чипсами и помидорами с луком

В магазинах нет ничего интересного, всё очень дорого и плохого качества. Золото тоже намного дороже, чем у нас (для примера: кольцо без камней на 4 гр стоит 167 евро).

Я, конечно же, что-то наверняка забыла тут описать, но в общем и целом, впечатление самые отвратитьные. В худшем месте я до этого, пожалуй, не была. Настолько не соответствие цены и качества, что просто слов нет. Я лично никогда больше туда не поеду и всем своим друзьям не рекомендую. На курортах Европы получается намного дешевле и по крайней мере, сервис на уровне.






Посмотреть отель Aeneas 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Aeneas

** Примечание.


+7