Закрыть
Кипр
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Beau Rivage Отзывы туристов Ларнака

Отзывы туристов по отелю Beau Rivage 3*, Ларнака


Посмотреть отель Beau Rivage 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Beau Rivage

Оценка:
5, Anna, 2006-09-05

Итак, 23 августа 2006г. в 9 часов 50 минут утра Boing 757-200 ВИМ Авиа оторвался от земли и устремился к острову Кипр. Все было супер, только жратва слегка подкачала, но это мелочь.Сели хорошо, заполнили миграционные карточки (убила графа «национальность» где хотелось написать либо «Талиб», либо что похуже). Багаж получили сразу, разменяли $US на местные тугрики – фунты. (далее рубли и копейки). Самая крутая бумажка – 20 фунтов! За 100 $US дают в среднем 42 фунта, за 100 € в среднем дают 54 фунта. Далее автобус и дорога в отель.Отель Beau Rivage Beach *** (г. Ларнака). Хороший отель для своего класса. На ресепшн улыбаются, в номерах убираются… Короче, для тех кто в первый раз может показаться, что попали в рай…Итак, про номера: для людей с крупными габаритами – маленькие, кроме номеров состоящих из двух комнат (спальня и гостиная, но это уже не стандарт). Для людей средних габаритов – будет тесновато, для людей малой комплекции раздолье… Ванные комнаты чистые и хорошо оборудованы. Правда беда с кроватями! Если брать двойной номер (DBL), то на 90 % там будет кровать, состоящая из двух маленьких на колесиках, которые – разъезжаются в самый не подходящий момент. А вот в одноместных номерах кровать так кровать. В чем суть прикола мы так и не поняли, но площадь кровати в одноместном номере равна суммарной площади кроватей в двухместном номере. Еще в номерах бесплатный кондиционер и за отдельную плату холодильник (2 фунта в сутки) и сейф (1 фунт сутки), мы не брали и ни чего вроде не пропало.На территории отеля есть бассейн (клевый! Как на фотках) рядом с ним джакузи, но там днем слишком много детей мелких, которых в принципе можно выгнать оттуда суровым взглядом. Есть теннисный корт, сауна и тренажерный зал. Отель на берегу моря лежаки бесплатные и в довольно приличном состоянии, до моря, кстати, метров 50 от главного корпуса отеля. Для пользования лежаками выдают специальные полотенца, причем бесплатно (порадовало). Мы брали полупансион (завтрак и ужин). Кормежка была отличной, а пирожные, которые были на ужин в качестве десерта, выше всяческих похвал. Единственный косяк - на столах нет зубочисток! Они нашлись потом на столике недалеко от шведского стола… Кстати, об их находке объявила на весь зал блондинка! Что-то в жизни, но меняется (я про бесполезность блондинок).Если вы хотите много есть и пить и не в чем себе не отказывать, то есть смысл брать All, т. к. на пример, чай за ужином стоит 1,3 фунта (3 $US) кружка на два глотка и все прочее еще дороже… к слову, в баре все цены на местные напитки в два раза больше, чем в магазине через дорогу. И еще, если все оплачивать заранее в турфирме, то и экскурсии, и аренда машины, и пр., и пр. будет гораздо дешевле, чем на месте.Экскурсию взяли только одну в столицу острова. Про нее кратко и положительно. Гид – русскоговорящий, автобус хороший, только жарко на улице. Другие ездили на другие экскурсии тоже всем довольны.А так сами ездили в Ларнаку (10 мин. от отеля, можно на такси – 5 фунтов, можно на автобусе – 0,70 за человека). И в аквапарк в Айа-Напу, такси 16 фунтов за 5 человек и вход 16 фунтов с каждого… (а вообще от соседнего отеля туда ходит автобус за 3 фунта, лучше пользоваться им, да и в Ларнаку лучше на автобусе ездить).Если вдруг, то имейте в виду, что все музеи, банки прочие культурные центры, кроме частных лавочек и аквапарка в Айа-Напе работают до 14-00, не слушайте таксистов.Но все когда-нибудь заканчивается, и вот оно - 3 число августа месяца. День когда мы сдали номер и нас отвезли в аэропорт. И далее началось…Сначала мы узнаем, что меняют билеты на другой рейс, уже плохо. Поменяли и прошли паспортный контроль. Вот тут началось нечто. В зоне ожидания полный голяк. Магазин «Дути фри» еще ничего. Но нам их тугрики тут в России не пригодятся, дали ей сто далларов за товары, а она начинает: «У вас 1 доллар есть?», «А пять?», «Ой у вас слишком крупная банкнота». И сидит на кассе, подняв руку вверх, трясет сотней долларов. Смотреть на нее кроме как на дуру – не получается, она это похоже поняла и все таки дала сдачу долларами. Кроме двух кафе: «Сбарро» и местного «мега гиганта» фаст-фуда какое-то кипрское название никаких кафе больше нет. Пицца в «Сбарро» мягко говоря – Г. приличное. Подходим к табло информации. На Кипре табло информации это простой телевизор (А ля советский «Рубин») и все. Их там всего 8 штук кажется. Уже много по их разумению. Так вот на табло нифига нет. Это вам не Домодедово, где встал два три поворота головой и тебе все понятно куда идти, и что с твоим рейсом. Так вот на табло о нашем рейсе нет никакой информации. Решили немного подождать. Ничего не изменилось. Я пошел попробовать узнать что-нибудь. Выяснилось: персонал аэропорта не рубит на английском и русском. Еще выяснил, что с мужиками (которые являются сотрудниками) говорить вообще бесперспективно – бараны баранами, а вот способность женщин-сотрудников говорить меня поразила. Короче просидели мы в аэропорту без всякого понимания, что будет дальше кучу времени. Я решился на крайнюю меру - шантаж. Звоню представителю который мутил с рейсами, и говорю, что если он хотя бы не прояснит ситуацию, то я скажу русским мужикам (к тому времени уже пьяным, которых набралось достаточно), что их не уважают… Дядя вправду струхнул и раскололся. Правда я добавил, что и сам с радостью разберу этот кишлак на камни.Итог: должны были вылететь в 14 часов 15 минут 3 августа, а вылетели только в 2 часа 15 минут ночи 4 августа. 12 часов задержки + приехали за 2,5 часа до вылета – итого 14,5 часов ожидания… из них 10 в аэропорту и 4 в самолете!!! И нам ничего не сказали, почему и что случилось. Бортпроводники блеяли как овцы и вообще потом попрятались.Всех бесило то, что нас держали за баранов и ничего не объясняли! Вообще сложилось впечатление, что киприоты – нация пофигизма… И на все положить. Тебе «калемере» (добрый день на ихнем аборигенском) сказали? Вот и успокойся… Единственная фраза, которую мы говорили девушкам киприоткам на регистрации и на обмене билетов (уже по второму кругу) это: «Lady, do your job, pls and quickly!», они сильно морщили носики, прекращали болтать и начинали работать.P.S. приезжайте в Beau Rivage Beach, но не пользуйтесь чартером и ВИМ Авиа, сложилось впечатление, что их сотрудники работать в команде не умеют...P.P.S. мы больше на Кипр не поедем…BRGDS,05-09-2006





Посмотреть отель Beau Rivage 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Beau Rivage

** Примечание.


+7